Город Агроба из диснеевского фильма детства однозначно срисована с индийской Агры. А дворец Жасмин – не что иное, как знаменитый Тадж-Махал. Давай разберемся где в Индии искать сказку детства и “Арабская ночь, о сладостный край”.

К Агре мы уже порядком устали от Индии и решили, что хватит это все терпеть. Я начала дергаться от каждого прикасания, гул клаксонов стоял в голове, а от приближения людей хотелось выть. Мне уже не нужны были ни достопримечательностей, ни история. Но впереди оставался важный пункт поездки – романтичный и прекрасный Тадж-Махал! И мы больше всего хотели, чтоб Индия и ее круги ада не испортили нам этот день. И сделали для этого все!

Итак, превращаем ужасную Агру в загадочную Агробу на 1 день!

1. Ищем дворец!. Мы устали от вида нищеты и забронировали номер с видом на Тадж-Махал в Double Tree by Hilton. Отель-дворец с шикарным сервисом, где уже с появления в лобби чувствуешь себя махараджей. И цена (обожаю Индию за это!) 70$!
  2. Вызываем джина. После заселения очень не хотелось снова выходить в индийскую реальность, куда-то ехать и разбираться в местности, в то время как попрошайки и торговцы отбирают тебя друг у друга. Поэтому прямо в отеле мы взяли личного гида . Он обошелся нам в 40$ за 6 часов и, к слову, рассказал так себе экскурсию. Зато он выполнял наши желания, водил в нужные нам локации через трущобы, проводил без очередей и за все это время к нам не пристал ни один нищий.
  3. Наряд Жасмин. Мое самое главное огорчение. Нужно было подумать и приобрести сари. Могла получиться обалденно атмосферная фотосессия.
  4. Ковер-самолет. “Пусть ковер самолет от забот унесет на восток, куда сказка зовет”. Еще за 10$ мы арендовали личного водителя в белом костюме и машину на полдня. Это уберегло нас от поисков такси и общения с туктукерами и разной нечистью по дороге к ним.

Итак, всего за 120$ этот день стал лучшим за всю поездку в Индию. И, как я ни раз говорила, ради подобных эмоций можно и потратиться!

Куда сходить в Агре (сказочные локации):

Hotel Saniya palace – убежище Аладдина

Отель расположен в трущобах у южного выхода из Тадж-Махала. На входе пахнет зловониями и спят бомжи. Но мы хладнокровно это все проходим, поднимаемся по узкой лестнице на 3-ий этаж и оказываемся на волшебной крыше с самым лучшим видом на Тадж-Махал. Там находится кафе с пыльными столами. Есть там не нужно – закажи чай Масала и пофоткайся.

Hotel Saniya palace
Taj Mahal Restaurant

Ресторан очень неприметный и рассчитан на туристов. Это единственное место в Индии, где мы попросили “не острую еду” и нам принесли “не острую еду“! Поэтому мы смогли попробовать местные кушанья, и было удивительно вкусно.

Hotel Taj Resorts

Еще один отель-дворец с отличным рестораном на крыше с видом на Тадж-Махал.

После осмотра Тадж-Махала, индийского чая, обеда, видовых мест, и прохода по рынку мы залегли в нашем шикарном отеле и весь вечер смотрели мультфильм “Аладдин” и искали сходства.

• В мультфильме принцесса Жасмин жалуется, что не выходит из дворца и не видит мир. Так и есть. Каким бы богатым ты не был в Индии, при выходе на улицу попадаешь “в Индию”, поэтому лучше сидеть за дворцовым забором.
  • Аладдин не раз называл себя “трущобной крысой” с намеком, что выкрутиться в любой ситуации: спрыгнет с крыши, пролезет под повозкой на ходу, запрыгнет в едущий поезд. Невозможно не заметить сходства, когда видишь, как индусы водят и ездят в поездах!
  • Приглядись к улицам Агробы и оглянись в Агре.

Да, я в курсе, что в Агре много других потрясающих сооружений, но мы в них не пошли. Потому что не видели в этом смысла. Тадж-Махал был прекрасен, все было сказочно. Зачем нарываться на риск испортить день уже хотя бы дорогой до следующего места? Уж лучше побыть принцессой и познать Индийский сервис LUX класса, а это, я скажу, та еще достопримечательность!

Читай мою статью про Индию: “7 уроков, которым меня научила Индия“.

Не забудь подписаться на мой инстаграм @july_choo! У меня там много путешествий, классных локаций, подборок фильмов, ресторанов и прочее-прочее. Еще через инсту ты сможешь очень быстро со мной связаться и задать вопрос.